Воскресенье, 19.11.2017, 13:22:55 Приветствую Вас, Гость

 

[Сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Маркус 
Форум Game Fans » Игры и другое для консолей » XBOX360 » Консоль от Microsoft
Консоль от Microsoft
Logan Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 12:51:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участник
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус:

Quote
Процессор: CPU разработан IBM и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой три симметричных ядра в одном кристалле.
PowerPC с усовершенствованными расширениями VMX. Три симметричных ядра в одном кристалле. In-Order Execution. Каждое ядро исполняет две программные нити одновременно («гипертрединг»). VMX-128 — усовершенствованные расширения системы команд VMX. Дополнительные команды для работы с 3D-графикой («instructions for rotate and insert operations, pack/unpack instructions for handling Direct3D data types, and loads and stores for misaligned data»).
Частота каждого ядра 3,2 Ггц, максимальная пропускная способность: 21,6 ГБ/с (10,8 к CPU; 10,8 от CPU), техпроцесс 90нм (IBM), 32 КБ L1 кэш данных, 32 КБ L1 кэш инструкций 1 МБ общего для всех ядер кэша L2. Теоретическая производительность – 9 миллиардов операций в секунду,

Память: UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память, объем 512 МБ GDDR3, частота 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц), ПС шины памяти 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит)

Графический чип:GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе.
Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли.
Основное ядро
сответствие требованиям DirectX 9 SM3 с многими дополнительными возможностями, не которые из которых заложены в DirectX 10 (тесселяция примитивов, MEMEXPORT), 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах), 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией, 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации. Частота 500 МГц, 232 млн транзисторов, Техпроцесс 90нм (TSMC)
Вспомогательное ядро
объем: 10 МБ, ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с. Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP). Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти
«Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти). Частота 500 МГц , 105 млн транзисторов, техпроцесс 90нм (NEC). ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с, (48 миллиардов операций с шейдерами в секунду). Заявленная в качестве суммарной же производительность вышеописанного тандема составляет примерно 500 миллионов полигонов в секунду.

Носители информации: 12-ти скоростной DVD-привод (игры будут выпускаться на двухслойных DVD), жёсткий диск на 20 Гб (правда для использования доступно всего 12гб, остальное используется самим хбоксом, но без особых проблем можно заменить на более вместительные образцы), карты памяти на 64 Мб.

Устройства ввода/вывода: 4 геймпада, три порта USB 2.0, два слота под карты памяти. Инфракрасный порт,

Поддержка следующих форматов: DVD-video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD. Совместим с цифровыми камерами, flash и mp3-плейерами (посредством USB ).

Онлайн: Ethernet, Wi-Fi - докупается отдельно.

HDTV: поддержка разрешений экрана 420p, 720p, 1080i, 1080p.

Звук: обработка при помощи CPU.
За исключением аппаратной реализации декомпрессии формата WMA в реальном времени. 32-битная точность вычислений, Более 256 каналов, 320 независимых каналов распаковки. Многоканальный звук. Поддержка играми звука стандарта Dolby Digital 5.1. Кодирование многоканального звука «налету» в DD5.1 для последующего вывода через S/PDIF на внешний ресивер. Форматы вывода, Stereo (аналоговый) 48 кГц / 16 бит, S/PDIF (цифровой).
Декодируемые аудиоформаты MP3, WMA, Dolby Digital 5.1.
Форматы передачи на внешние декодеры. Кодирование «налету» (интерактивный звук): Stereo PCM + Dolby, ProLogic II, Dolby Digital 5.1. Pass-through на внешний декодер: Stereo PCM + Dolby Pro Logic II, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital with WMA Pro.

Комплектация

1)XBOX 360 Arcade (офф цена в России 7890 рублей)
- консоль Xbox 360;
- Беспроводной контроллер;
- карта памяти объемом 256 Мб;
- Композитный кабель для подключения к телевизору
- 5 аркадных игр: UNO, Pac-Man Championship Edition, Feeding Frenzy, Luxor 2 и Boom Boom Rocket.

2) XBOX 360 Pro (офф цена в России 10990 рублей)
- Консоль Xbox 360
-Беспроводной контроллер
-Жесткий диск 20 ГБ
-Компонентный AV-кабель (HDTV)
-Гарнитура для игры в Xbox Live
-Сетевой кабель Ethernet

3) Xbox 360 Elite(офф цена в России 14990 рублей)
приставка выполнена в черном цвете
- Консоль Xbox 360
- Беспроводной контроллер (черный)
- Жесткий диск 120 ГБ
- Компонентный AV-кабель
- Переходник AV-композит/оптика
- HDMI-кабель
- Гарнитура Xbox Live (черная)
- Сетевой кабель Ethernet
- 30-дневная подписка Xbox Live





Сообщение отредактировал Logan - Воскресенье, 30.09.2007, 12:52:05
 
Manhunt Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 12:54:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус:
А че неплохая консоль ! Но не лучше пс 3 !!!

 
BorFordaX Дата: Четверг, 08.11.2007, 10:52:07 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Смайл настроения:
Сообщений: 224
Репутация: 13
Статус:
Не ну почему , по успехам она круче ,но не по мощности !


 
Wormсик Дата: Вторник, 25.12.2007, 17:30:23 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус:
Я думаю так: Xbox 360 неплохая консоль. Да, у Xbox 360 проблемы с перегревом и частоломанием консоли. Но сейчас, уже сейчас, эти проблемы устраняются! И скоро у Xbox 360 не будет таких проблем. Но когда Xbox 360 посмотрит на PS3, то увидит, что та, уже давно на финишной линии, попивает колу. И это случится, я вас уверяю! PS3 с каждым днём преобразовается, между тем как, Xbox 360 упёрся в стену. Из PS3 выжили всего 30% мощности, поэтому PS3 так быстро развивается. А Xbox 360 уже на пределе.

Здесь был я...
 
Маркус Дата: Вторник, 25.12.2007, 17:47:09 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 4
Статус:
пс3 в последнее время набирает обороты


 
BorFordaX Дата: Среда, 26.12.2007, 11:35:47 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Смайл настроения:
Сообщений: 224
Репутация: 13
Статус:
Это точно ! cool


 
SPARTAнец Дата: Суббота, 21.06.2008, 22:20:36 | Сообщение # 7
Бродяга
Группа: Модератор
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус:
Хорошая консоль. Ломается правда.
 
Маркус Дата: Суббота, 21.06.2008, 22:30:34 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 4
Статус:
Если с ней правильно обращаться то не поламается =)


 
Zamer Дата: Вторник, 22.07.2008, 22:38:34 | Сообщение # 9
Главный редактор
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус:
Xbox 360 FOREVER!!!!!!!!!!!!

Главный редактор сайта!
 
Маркус Дата: Понедельник, 28.07.2008, 01:11:13 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 4
Статус:
Золотые слова!


 
Форум Game Fans » Игры и другое для консолей » XBOX360 » Консоль от Microsoft
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright GameFans © 2017