Пятница, 29.03.2024, 13:02:26 Приветствую Вас, Гость

 

[Сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Game Fans » Игры и другое для ПК » RPG » Легенда Наследия Драконов
Легенда Наследия Драконов
BorFordaX Дата: Пятница, 12.09.2008, 19:22:41 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Смайл настроения:
Сообщений: 224
Репутация: 13
Статус:
Вот эта игра с разработчиками которой мы попытаемся познакомиться когда заимеем новый сайтец!


Браузерная MMORPG "Легенда: Наследие драконов" предлагает поклонникам fantasy-жанра принять участие в расовых разборках людей и магмаров. Изначальное разделение игроков на две враждующие стороны - беспроигрышный ход в принципе, потому разработчики не стали изобретать велосипед и подсунули нам классическое "вековое противостояние".

Так уж получилось, что в фэнтезийном мире Фэо эволюция расщедрилась аж на два доминирующих вида живых существ. Представляете, что тут началось? Нам на Земле и одним тесно, а людям из мира Фэо приходится делить пространство с мерзкими магмарами. Ну вот они и делят. Делят и делят, делят и делят.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с "Легендой" - море умопомрачительного арта (обилие скриншотов неспроста). В стане разработчиков завелся настоящий Художник, знающий свое дело. Очень надеюсь, что он там не один, иначе мне жалко беднягу. Эксплуатируют его нещадно, последний захудалый монстр в игре удостоен портрета с натуры, все локации представлены в виде пафосных пейзажей, загляденье. Более того, за скромную плату концептуальный визуальный образ будет создан лично для вашего воина, с учетом всех пожеланий. Умница-художник, пашет как пчелка, лишь бы не сдох.

Обратим внимание на игровые расы. Люди - они и в Фэо люди тоже, а вот магмары кто такие? Ранее я назвал их мерзкими чисто для красного словца, на самом деле магмары замечательные, привлекательные и вообще душки. Вы, позвольте спросить, Урук-Хаев видели когда-нибудь? Ну хоть в кино? Очень похоже, только еще краше. Приятно, знаете ли, поиграть за Зло, а тут еще такие симпатичные его представители, прелесть.

Как я понял, различия между расами только внешние. Так разработчики решили проблему игрового баланса. Да, мне тоже кажется, что это свинство. Деления на классы нет, но это компенсируется системой проф. ориентации. Всего в игре 9 профессий на любой вкус. Можно, к примеру, травником стать. Или палачом - к чему душа лежит. Плохих профессий, как известно, не бывает, мамы всякие нужны, рано или поздно вам понадобятся чьи-либо услуги. Такой расклад стимулирует общение игроков и дает толчок экономическим отношениям. По-моему, очень неплохо.

Визуальная организация игрового мира - обыкновенное слайд-шоу, смена статичных картинок символизирует переходы между локациями. Перемещения в стиле слайд-шоу затрудняют ориентацию в пространстве. Почаще заглядывайте в карту мира, и всегда будете иметь представление о том, где вы находитесь и куда двигаться дальше.

Если хотите повоевать, включайте режим охоты, он позволяет лицезреть шатающихся неподалеку монстров и нападать на них. Напасть могут и на вас, в этом случае картинка локации автоматически сменяется боевым режимом, без вашего на то желания.

Сам бой приятно удивляет своей аркадностью. Реализован он по типу файтинга, слева ваш персонаж, справа противник. Две стойки, три вида удара плюс комбо(!), которые нужно разучивать самостоятельно. К сожалению, насиловать клавиатуру в горячих сражениях не придется, процесс пошаговый и управление посредством команд. Выглядит все это безобразие классно - фигурки красивые, действия анимированы, доспехи персонажа отображаются и честно меняют его внешность. Кровища хлещет. Бэкграунды опять-таки качественные и разнообразные. Есть даже озвучка, эээ… она годится на то, чтобы пять минут над ней поржать, а потом отключить к чертовой матери.

Забавно сделаны коллективные потасовки - в разгаре битвы к любой из сторон могут присоединиться помощники и расклад сил резко поменяется. Предположим, мутузите вы бешеную собаку нещадно, но тут в бой коннектится еще одна. Сменяя друг друга, псины по очереди атакуют вас, а вы отбиваетесь, лихорадочно попивая бутылочки и нервно покуривая. И тут в очередь записывается третья собака. Самое время звать на помощь, не ровен час, полатают за милую душу.

Разумеется, вы на локации не один. Других игроков увидеть нельзя, но можно переговариваться с ними в локальном чате. Время от времени там всплывают сообщения следующего содержания: "АААА!!! Два скелета меня прессуют, спасите!" Игровое меню позволяет вам посмотреть раскладку всех битв, происходящих на местности и подать руку помощи нуждающимся. Никогда не игнорируйте чужую беду, без взаимовыручки играть невозможно - это даже монстрам понятно.

Выяснить отношения с расовым противником (PvP) можно в любое время, не надо никуда идти и никого искать. Достаточно кликнуть опцию "Поля битв" и подать заявку на участие в дуэли или командном сражении (противников подбирают равных по силам). Если же вы встретились с недругом на локации, то можете беспрепятственно напасть на него (так же, как и он на вас).

Что касается квестов - они есть и они такие же, как в любой стандартной RPG. Удивляет разве что скромность вознаграждения - ладно деньги, но экспы хотелось бы побольше. До заветного level up приходится основательно догоняться на поле боя, часами просиживая за истреблением всякой мелочи. В результате сражения, казавшиеся поначалу такими забавными, начинают откровенно утомлять своей монотонностью и однообразием. Кач неоправданно долгий и затянутый, это факт.

Повышение уровня улучшает ваши базовые характеристики автоматически, как повлиять на распределение балов, непонятно. Главное, с ростом уровня растут возможности - можно одеть недоступные ранее доспехи, использовать продвинутые предметы, вызывать ручную зверушку (соблазнительно, не правда ли), овладеть новой профессией. Стимул прокачки очень велик, тем обиднее, что она такая медленная.

С деньгами дела обстоят значительно лучше, чем с экспой. Возможностей подзаработать предостаточно, монета водится всегда, лично мне хватает на все необходимое. Вымогательство реальных денег из игроков путем искусственного доведения их до нищеты не имеет место быть. Что само по себе отрадно. Зато предоставлен широкий набор платных услуг - от создания индивидуального образа или кланового герба, индивидуальных смайликов, до чисто технических операций вроде смены персональных данных и восстановления утраченных вещей. Возможность просто пополнить виртуальный баланс тоже существует. Доступен самый простой способ оплаты путем отправки смс.

В народе бытует мнение, что к браузерным играм следует относиться снисходительно, как к младшему брату от игровой индустрии. Мол, игра-то, конечно, жалкая, но это ж браузерка все-таки, для своего класса она вполне ничего. Лично меня это ни коем образом не волнует, игры бывают плохие и хорошие, разделять их еще по какому-то ни было признаку бессмысленно. Вот "Легенда: Наследие драконов" - игра хорошая. Из серьезных недостатков я бы отметил только затянутый процесс прокачки. Вообще не люблю, когда браузерка отнимает слишком много времени, но это кому как. Есть еще дешевый сюжет (неужели найти толкового сценариста сложнее, чем классного художника?), но это не сможет сильно испоганить вам впечатление. Короче, рекомендую, особенно любителям качественного арта - картинки вкусные очень и очень.

Оценка GameFans 9.5/10



 
ZeroBMX Дата: Понедельник, 22.09.2008, 15:23:37 | Сообщение # 2
Майор
Группа: XBox клан
Смайл настроения:
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
Хорошая игра, я играю уже год и только девятый уровень... Такие уж дела...

 
BorFordaX Дата: Среда, 15.10.2008, 22:14:25 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Смайл настроения:
Сообщений: 224
Репутация: 13
Статус:
Ну обсуждаем игру))) Нуже! mood-17


 
Форум Game Fans » Игры и другое для ПК » RPG » Легенда Наследия Драконов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright GameFans © 2024